Как отключить Мегафон Про (Megafon Pro) на телефоне или через личный кабинет

19.2.2021

Надоели всплывающие новости, подсказки и другие сообщения через Megafon Pro? Попробуем отключить этого зверя. Правильное или официальное название этой услуги мы сначала не знали, но после УСПЕШНОГО отключения мы все, конечно же, выяснили, об этом и напишем.

А вот собственно эти всплывающие сообщения от Мегафон Про:

Поэтапно расскажем, что мы делали, чтобы отключить данную функцию.
1) Позвонили по официальному номеру 0500 и попытались с помощью автоинформатора нажимать разные цифры, чтобы найти нужную нам услугу. Так и не разобравшись в «простых» подсказках робота, пробовали дозвониться до оператора. К нашему разочарованию, оператора мы так и не услышали, т.к. после нажатия цифры 0 нас снова перекидывало в главное меню, где 0 — это якобы соединение с оператором. (Звонок оператору — не решил вопрос).

2) Попытались что-нибудь найти в личном кабинете по ссылкам https://lk.megafon.ru/login/ или https://moscowsg.megafon.ru/. Результат, как вы уже догадались, нулевой. На сторонних блогах нашли информацию, где в личном кабинете возможно было раньше отключить данную услугу по ссылкам «Управление услугами» и «Отключить все рассылки». Сейчас таковых нет, или мы не нашли. (Личный кабинет — не решил вопрос). Можно попробовать скачать Мегафон личный кабинет на Андроид смартфон или планшет и в меню Подписки отключить нужное.

3) Зашли на страницу Поддержки Мегафона по адресу http://moscow.megafon.ru/help/faq/ и нажали «Задать вопрос в чате», где получилось успешно выяснить всю информацию:

Отправить на номер 000222 пустое SMS мы не смогли, не позволял сам телефон (была неактивной стрелка отправки):

Поэтому решили переставить симку в обычный телефон, отправить с него пустое SMS, выключить аппарат и вставить симку обратно в смартфон. Успешно проделав такую манипуляцию, мы получили следующее сервисное сообщение:

Нажали «удалить», и вышло сообщение об удалении. Мы нажали кнопку «ОК», затем информационное окошко об удалении выплыло снова. На данном этапе эта фраза («удалить») отображалась у нас ровно столько раз, сколько мы нажимали кнопку «ОК», каких-либо дальнейших действий не происходило. (Код 000222 — не решил вопрос).

Зато мы выяснили при общении с оператором, что у нас подключена бесплатная услуга «Калейдоскоп». Оказывается, это и есть тот самый «зверь», который не переставал мешать всплывающими окнами.

4) Пытались зайти в Megafon Pro и там найти уже известную нам услугу «Калейдоскоп». Для этого кликнули по значку в телефоне. Выглядит он примерно так и находится в главном меню телефона (смартфона):

Перед нами открылось меню, выглядит оно так:

«Калейдоскоп» находится в самом низу, поэтому нужно промотать экран вниз. Мы нажимали на «Калейдоскоп» и тут, изучив все пункты, поняли, что ВЫКЛЮЧИТЬ эту услугу НЕВОЗМОЖНО. Такого пункта просто нет нигде:

Решив схитрить, нажали на «Темы/Подписка» и поставили минусы (-) там, где установлены плюсы (+). Так мы сообщили о том, что уведомлять нас по этим пунктам не нужно. Не забудьте снять все плюсы (+) в разделе «Далее». (Значок на телефоне Megafon Pro — решил вопрос).

Очень надеемся, что эти сообщения вас и нас более не будут беспокоить.

С Уважением, администрация zaSMS.ru

51 отзывов

  1. Ольга:

    Спасибо огромное!!!

  2. Ирина:

    Серёга, молодец!!! Респектище тебе и уважуха, выручил!!!

  3. Елена:

    Рано радуетесь. Я отписалась — через три месяца все вернется по новой — отписаться можно только на три месяца. Второй раз довели до полной истерики. Прекратили издеваться только тогда, когда сказала, что готовлю обращение в общество защиты прав потребителей о предоставлении услуги без согласия клиента и невозможности от нее отказаться.

  4. а:

    Что бы телефон позволил отправть пустое смс надо перейти в поле для ввода текста, т. е. сделать его активным (Во всяком случае так у меня). А вот в ответ на смс на номер 000222 приходит предложение подписаться на какую-то фигню.

  5. Жорж:

    У меня данный КАЛейдоскоп «работал» на старом кнопочном телефоне! Естественно, никаких сообщений не было видно, и не было никаких вариантов ОК и Отмена. Но подписки каким-то образом активировались сами! Деньги списывались…
    *808*0# помогло отключить это воровской калейдоскоп, иначе просто никак его не назвать.

  6. Илья:

    Отключение рекламы Мегафон и навязывания подписок:
    *526# — Запрет платных контентных коротких номеров
    Для максимальной безопасности можно создать «контентный счет» в офисе МегаФон.
    *808*0# — Отключить получение сообщений «Калейдоскопа»
    *808*1*0# — Отписаться от канала «Развлекательный»
    *808*11*0# — Отписаться от канала «МегаФон»
    Для проверки баланса использовать номер 0501
    Возвратить списанные по услугам деньги можно тут:
    http://megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/

  7. Наталя:

    у мамы подключили ,210 руб за 7 дней сожрали,зашла в кабинет её и обалдела уже 2 месяца шутки ей посылают, ей 78 лет.. какие шутки!!!позвонила в службу 40 минут упорно ждала. есть результат вернули за 14 дней по программе лояльности 355 р и попросила убрать совсем этот мегафон про . ну посмотрю как убрали

  8. Стас:

    Цитата:»Решив схитрить, нажали на «Темы/Подписка» и поставили минусы (-) там, где установлены плюсы (+).»

    Это просто обыкновенная опция включить (+) выключить( — ). В чём здесь хитрость?

  9. Наталия:

    Не получилось!!! Звёздочки-восьмёрки набрали, в ответ смс — НЕВЕРНАЯ КОМАНДА! Ничего не отключается!

  10. Наталья:

    В ответ на запрос *808*0#
    Пишут, что неверная команда…

  11. А:

    *808*0# действительно отключили рекламу, не знаю на долго ли. Спасибо за совет

    1. Татьяна:

      Скажите это СМС отправить или как звонок функция делается?

  12. Алексей:

    Не запрашивайте баланс при помощи *100#
    При каждом запросе вы автоматически подключаетесь на калейдоскоп.
    Это есть в условиях оказания связи Мегафона.
    Вывод отключаем калейдоскоп и забываем про комбинацию *100#
    Баланс можно узнать и по СМС на номер 000100( бесплатно) или в ЛК

    1. Елена:

      Огромное спасибо за ценную информацию,

  13. СВЕТЛАНА Ивановна:

    Я пенсионерка денег забрали пол пенсии обидно отключить не могу отключать ездила в город просила не чего не подключать всеравно выставили долг заплатила так еще тут же через сутки все включили и в долг загнали

    1. admin:

      Позвоните оператору и если откажутся вернуть деньги пообещайте, что пойдёте в полицию.

  14. Елена:

    Спасибо Сереге,*808*0# помогли, пришла смс с подтверждением отключения услуги калейдоскоп))))

  15. Сергей:

    *808*0# вызов. Сработало.Сереге Спасибо!!! Отключил наконец эту хрень.

    1. Мария:

      Спасибо всем! *808*0# сначала пришло смс о том, что введена неверная команда, но буквально через несколько секунд прилетела вторая смс о том, что калейдоскоп отключен. Спасибо, ребята!

  16. Александр:

    Изначально сделал, как в статье, вроде отключил. Но через некоторое время сообщения опять стали вылетать. Пока ковырялся в меню прилетело сообщение, что рассылку можно отключить в меню «настройка» в калейдоскопе. Всё выключил, вроде пока работает

  17. Роза:

    СВОЛОЧИ! Эти гады у меня ВСЕ деньги уводили! Больше ни копейки на этот гребанный-идиотский-ненасытный-лох-мегафон не зачислю. Пускай катятся на самое дно Ада!

  18. Радина:

    Спасибо большое. Очень полезная информация. У меня всё получилось.

  19. Расул:

    Спасибо, ребята! А то эти сообщения надоели! Спасибо!

  20. Роман:

    Спасибо,вроде получилось……мегафон про-калейдоскоп-настройки-вещание-и ставим + напротив выключено,вроде пока работает

  21. Владимир:

    Просто набрать *808*0# и все пуш уведомления отключатся

  22. Надежда:

    Спасибо огромной тому, кто подсказал как отключить по набору кода ( Серега). Помогло. Удачи всем!

  23. андрей:

    прошу всех пользователей мегафона иметь в виду что этот оператор может запросто сделать так что якобы вы сами отправили смс для подключения какой либо услуги мегафон про после этого с вашего счёта будут списываться деньги следите за вашим балансом регулярно и через л.к. запрашивайте детализацию

  24. Михаил:

    Спасибо огромное!Помог мануал!

  25. Михаил:

    Спасибо. то-же помогло )

  26. Валера:

    Помог только способ, описанный в статье. Оператору звонить бесполезно — сразу начинаю тупить и нести чушь, типа вас не понимают.

  27. Сергей:

    Спасибо большое. Все отлично получилось.

  28. Рита:

    А у меня реклама от Мегафон про открывается при запросе баланса. Плюсики везде убрала, оператору звонила, ничто не помогло. Хоть баланс не запрашивай.

    1. Дмитрий:

      Можно подключить бесплатную услугу «Отказ от USSD рассылок» (Отключение рекламных сообщений при запросе баланса на *100#). У меня, вроде, сработало

  29. Вова Пукин:

    Кто придумал эту муть тому надо саморез в глаз вкрутить!

  30. Ирина:

    Слава богу отключить улалось! Спасибо за статью и полезные комментарии

  31. Серега:

    *808*0# вызов. Я так отключил. Причем мне это подсказал оператор мегафона.

  32. Наталия:

    огромное спасибо!!!

  33. Лариса:

    «Калейдоскоп». Вот с сайта инфа: «Отписаться от услуги можно через SIM-меню телефона: Зайдите на SIM-портал MegaFonPRO, выберите пункт «Калейдоскоп» → «Настройки» → «Вещание» → «Выключить».»
    Мне помогло!

  34. Ольга:

    Спасибо!!!!

  35. Амина:

    Я не могу убрать +. Что делать?

    1. admin:

      Других способов, кроме описанных в статье, я не нашёл.

  36. Лена:

    спасибо всё получилось

  37. Алекс:

    есть еще способ, зайти в настройки , все приложения , найти там sim menu, sim tools или sim toolkit и отключить его нафиг

  38. Андрей:

    есть способ еще проще заходим в МегаФон Про — Калейдоскоп — Настройки и во всех вкладках ставим «Выключить». Сообщения буду приходить, только в Калейдоскоп,где при желании их можно будет посмотреть, но информации не будет высвечиваться на экране телефона.

  39. Асият:

    Спасибо Очень помогли!!! Удачи Всем!

  40. Надежда:

    Здравствуйте, Уважаемые! Прочитала вашу статью и комментарии к ней. Статья написана очень просто и доходчиво. Всё выполнила по вашей инструкции. Действительно, кое-где в моём новом смартфоне, в приложении MegaFon Pro, стояли плюсики! Буду надеяться, что это конец моим мучениям. Спасибо большое за статью, за советы! Дай Бог вам здоровья и всяческих благ!
    С уважением Надежда.

  41. Марина:

    Спасибо о великие люди!!!!!

  42. Инесса:

    Спасибо! Просто жуть эта достала нет сил, сначала редко приходило, а сегодня целая атака была. А сейчас просто тишина, даже не верится, что удалось избавиться от этого назойливого мегафон про

  43. Валерия:

    Бооооольшое спасибо, я уже хотела оператора связи менять

  44. Татьяна:

    Спасибо. Помогло)))

  45. Юра:

    все сделал как в статье — перестала приходить вся эта муть! спасибо за статью, очень помогли!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *