Хитрые автоматически подключаемые услуги от Билайна (#можноВСЁ)
Доброго времени!
Вчера 9 апреля приходит SMS от Билайна: «Дарим безлимит на соц. сети и музыку! Пополните счёт одним платежом от 150 руб. в течение 3 дней — и пользуйтесь популярными социальными сетями и музыкальными сервисами бесплатно и без расхода трафика 7 дней. Подробнее и сайт билайна.» См. скриншот:
Затем через день 10 апреля приходит SMS о зачисленном платеже на 200 рублей (я не оплачивал услуги связи в этот период) и следом автоматически подключается ПЛАТНАЯ услуга (только первые 7 дней бесплатно). Хочу напомнить, что с официального сайта по-прежнему отправить СМС на Билайн можно бесплатно.
Затем приходит СМС об ошибочно зачисленных деньгах. Но услуга уже подключена! Ровно 7 минут понадобилось, чтобы признать платёж ошибочным! Рекордсмены…
Не забудьте отключить услугу #можноВСЁ через личный кабинет на телефоне или с сайта билайна, либо набрав на телефоне *115*085#
Также можно попробовать скачать Билайн личный кабинет на смартфон или планшет Android и через меню найти и отключить нужное.
Вы хоть раз платили не на тот номер телефона (ошибочно)? Я да и мне понадобилось пол дня, чтобы вернуть средства, т.к. я потратил время, чтобы добраться до ближайшего офиса Билайна, затем ждал очередь, после написал заявление, после оно было рассмотрено и только потом деньги зачислили правильно, списав с ошибочного номера. А тут 7 минут…
Совет всем, кто считает действия любого сотового оператора неправильными и несправедливыми:
1) Позвонить оператору и сообщить о проблеме, а если отказываются вернуть средства пригрозить заявлением в полицию;
2) Если оператор отказывает вам в возврате средств — идите и пишите заявление в полицию (это реально работает!).
Также можно обратиться в местный отдел роспотребнадзора (по защите прав потребителей).